Эффективность рекламы. Основы эконометрики в маркетинге для тех, кто не дружит с математикой

Вы узнаете: 1. как ответить на вопрос, сколько продаж принесло каждое медиа или промо акция 2. как рассчитывается влияние всех факторов на продажи или любой другой результат 3. как планировать медиа микс или любые маркетинговые активности на основе эконометрических моделей

Бизнес 12+

Эконометрическое моделирование – это оценка, как повлияли различные факторы на результат для прогноза на будущее. На самом деле это о том, как наконец-то ответить на вопрос "А сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу"

Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и маркетинговых мероприятий. Моделирование — это не обязательно навык математика или экономиста, этому может научиться каждый.

На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:

- как и на основании чего строятся прогнозы и модели

- что на своем рабочем месте, без платных программ и специального образования может сделать любой специалист для повышения эффективности рекламных кампаний

Вебинар ведут

Наталья Ивановская: Strategy Group Head РА Total View

Наталья Воронина: Старший преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ведущего экономического ВУЗа России

Поделиться:

1561 день назад
5 февраля 2020 19:30–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов