Эконометрическое моделирование – это оценка, как повлияли различные факторы на результат для прогноза на будущее. На самом деле это о том, как наконец-то ответить на вопрос "А сколько продаж/звонков/людей я получу, если потрачу вот этот бюджет на рекламу"
Каждый маркетолог должен уметь прогнозировать эффективность рекламной кампании, оптимизировать медиа микс и план промо и маркетинговых мероприятий. Моделирование это не обязательно навык математика или экономиста, этому может научиться каждый.
На вебинаре практик из рекламного агентства вместе с преподавателем из ведущего экономического ВУЗа России расскажут вам:
- как и на основании чего строятся прогнозы и модели
- что на своем рабочем месте, без платных программ и специального образования может сделать любой специалист для повышения эффективности рекламных кампаний
Вебинар ведут
Наталья Ивановская: Strategy Group Head РА Total View
Наталья Воронина: Старший преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ведущего экономического ВУЗа России
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.