Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре вы узнаете, что означают самые важные термины в медиапланировании, научитесь в них ориентироваться и оценивать эффективность медиаплана рекламной кампании.
На вебинаре:
- Подробные пояснения всех необходимых показателей в медиапланировании: что такое GRP, СРР, TRP, OTS, CPRP и т.д,
- На что стоит обращать внимание при оценке медиа плана и как не ошибиться с выбором действительно самого эффективного варианта рекламной кампании
- Примеры из практической работы медиапланера
- Принципы оценки и сопоставления показателей
Как проходит вебинар?
Вебинар это онлайн лекция, которая длится 1 час. Во время вебинара вы смотрите презентацию, видите и слышите ведущего, а он вас не видит и не слышит. В течение вебинара и после него можно задавать вопросы письменно или, по желанию, устно.
Участвовать в вебинаре просто!
Зарегистрируйтесь на вебинар и после оплаты участия вы получите на ваш электронный адрес письмо со ссылкой и паролем для участия в вебинаре.
В день вебинара в 17:00 нужно зайти по ссылке и набрать пароль
Никаких особенных требований к ПО и оборудованию нет (но желательно использовать наушники)
Вам это подойдет, если вы:
- интересуетесь медиапланированием в рекламе
- не определились с профессией и пока не хотите погружаться в прикладное изучение специальности.
- имеете опыт работы в рекламе и маркетинге на стороне клиента, и у вас есть пробелы в теории медиапланирования.
Для кого это?
o First Media School
Кто мы?
Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.
Наша цель – подготовка медиапланеров для рекламных агентств и повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.
Наш главный принцип – минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики.
Все наши преподаватели — практикующие специалисты.
Сколько стоит вебинар?
Всего 500 рублей
Кто проводит вебинар?
Наталья Ивановская, директор по стратегическому планированию РА Total View и руководитель First Media School
Наши преподаватели:
ПАРТНЕРЫ:
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Все занятия Первой Медиа Школы проходят в РЭУ им. Плеханова. Мы поддерживаем идею школы о важности прикладного образования и высоко оцениваем опыт и квалификацию преподавателей.
Международное рекламное агентство Maxus (GroupM)
First Media School– это очень важное и нужное медийному бизнесу образовательное учреждение.
Первая Медиа Школа дает прикладные знания в области медиапланирования, развивает навыки, которые применимы в реальной работе специалиста рекламного агентства.
Выпускники школы обладают высоким уровнем подготовки, и имеют все шансы претендовать на работу в лучших медиа агентствах.
Наше сотрудничество уже принесло свои первые плоды: мы приняли на работу одного из выпускников школы, которым очень довольны.
Благодарим First Media School за отличную работу.
Havas Media
Мы очень поддерживаем идею создания медиа школы. Это позволяет поднять профессиональный уровень сотрудников индустрии, уравнять стандарты медиапланирования.
Мы планируем привлекать своих ведущих специалистов, чтобы поделиться экспертизой в рамках учебной программы медиа школы.
Выпускников Первой Медиа школы мы ждём в качестве кандидатов на вакансии Havas Media.
Медийное Агентство Total View
Мы с радостью ждём кандидатов из First Media School, ведь все они замечательно подготовлены именно к практической работе в рекламном агентстве, и они сразу полноценно включаются в рабочий процесс. Здорово, что теперь есть курсы, где учат не абстрактной теории, а дают необходимые практические навыки.