• 15 сентября 2015, вторник
  • Москва, Каланчевская ул, д 15

Стратегическое медиапланирование

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3165 дней назад
с 19:00 15 сентября до 22:00 1 октября 2015
Москва
Каланчевская ул, д 15

Интенсивный практический курс по стратегическому медиапланированию в рекламе.

На занятиях мы будем:

  • анализировать данные маркетинговых показателей и медиа активности;
  • делать выводы и планировать рекламный бюджет;
  • анализировать целевую аудиторию, искать медиа инсайты и решать коммуникационные задачи;
  • планировать медиа-микс рекламной кампании.

 

​Программа занятия:

 

  1. Индустриальные данные медиа и маркетинговых исследований, подробности методологии и принципы их использования.
  2. Анализ категории (маркетинговых показателей и медиа активности) с использованием индустриальных данных (продукты  TNS Gallup). Анализ «здоровья бренда», постановка конкретной маркетинговой задачи, оценка потенциала бренда.
  3. Постановка коммуникационной задачи, поиск инсайтов. Сегментирование брендов категории. Анализ позиционирования.
  4. Анализ целевой аудитории (психографика, медиапредпочтения и т.д). Профиль покупателя/потребителя/посетителя и как с ним работать
  5. Постановка медиа задач и выбор медиа. Основные алгоритмы планирования медиа микса. Планирование в случае необходимости узкого гео-таргетинга. Планирование кампаний с широкой географией, медиа миксы в регионах России

Модуль рассчитан на менеджеров по рекламе и маркетингу и на тех, кто собирается строить карьеру в рекламе.

Курс рассчитан на 3 недели, по 2 вечерних занятия в неделю.

Можно работать на своем или нашем ноутбуке.

Будьте готовы работать на занятиях, у нас почти нет лекций!

 

Руководитель модуля – Наталья Ивановская, директор по стратегическому планированию РА Total View

Оплата участия — на 1 занятии!

 

o First Media School

 

  • Это не просто курсы по рекламе. Это работа на практике с гарантированным результатом.
  • На наших тренингах по медиапланированию вы будете много делать, много думать и много спрашивать.
  • Если наш студент ходил на все занятия и делал все задания, на выходе он специалист по медиапланированию и стоит на рынке около 50 000 руб в первый год карьеры.
  • На рынке реальный дефицит специалистов. Все хотят в креатив и диджитал, там очереди.
  • У наших преподавателей нет ученых степеней.
  • Зато есть от 7 лет реального опыта работы в медиа агентствах.
  • Все преподаватели работают в агентствах. Кроме педагога по английскому — она работает переводчиком.
  • Мы очень внимательны к каждому студенту. Результат будет у всех, кто хочет.
  • Наши интенсивные программы состоят из 1 теоретического и 5 практических занятий.
  • Попутно вы здорово научитесь работать в excel, power point и prezi.
  • Если умеете, то скорее всего узнаете что-то новое

 

Кто мы?

Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Наша цель – подготовка медиапланеров для рекламных агентств и повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Наш главный принцип – минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики.

Все наши преподаватели — практикующие специалисты.

Кто такие медиапланеры?

Это специалисты, умеющие планировать рекламные кампании с максимальной эффективностью. Так, чтобы уровень  возврата вложений в рекламу был максимальным.

Для кого это?

Для студентов ВУЗов

Для начинающих сотрудников рекламных агентств

Для специалистов по маркетингу и рекламе различных компаний

Для интересующихся медиапланированием

Мы ждем студентов, начинающих специалистов и профессионалов.

Для каждого из вас у нас есть  эффективные программы, которые обязательно помогут  вам в дальнейшей карьере.

 

Наши преподаватели:

 

5be0f5b6-21d4-44aa-8011-1483427571d3

 

​ПАРТНЕРЫ:

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

x_b03e39c0

Все занятия Первой Медиа Школы проходят в РЭУ им. Плеханова. Мы поддерживаем идею школы о важности прикладного образования и высоко оцениваем опыт и квалификацию преподавателей.

 
Международное рекламное агентство Maxus (GroupM)

logo

First Media School– это очень важное и нужное медийному бизнесу образовательное учреждение.

Первая Медиа Школа  дает прикладные знания в области медиапланирования, развивает навыки, которые применимы в реальной работе специалиста рекламного агентства.

Выпускники школы обладают высоким уровнем подготовки, и имеют все шансы претендовать на работу в лучших медиа агентствах.

Наше сотрудничество уже принесло свои первые плоды: мы приняли на работу одного из выпускников школы, которым очень довольны.

Благодарим First Media School за отличную работу.

 

Havas Media

 

HAVAS_MEDIA_rgb

Мы очень поддерживаем идею создания медиа школы. Это позволяет поднять профессиональный уровень сотрудников индустрии, уравнять стандарты медиапланирования.
Мы планируем привлекать своих ведущих специалистов, чтобы поделиться экспертизой в рамках учебной программы медиа школы.

Выпускников Первой Медиа школы мы ждём в качестве кандидатов на вакансии Havas Media.

 
Медийное Агентство Total View

t_v

Мы с радостью ждём кандидатов из First Media School, ведь все они замечательно подготовлены именно к практической работе в рекламном агентстве, и они сразу полноценно включаются в рабочий процесс. Здорово, что теперь есть курсы, где учат не абстрактной теории, а дают необходимые практические навыки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше