• 21 января 2015, среда
  • Онлайн

Вебинар: Методы определения рекламного бюджета

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3572 дня назад
21 января 2015 c 17:00 до 18:00

Получите четкие рекомендации относительно анализа конкурентов и маркетинговых показателей для определения оптимального рекламного бюджета.

На вебинаре:

  1. Анализ конкурентов, маркетинговых показателей и доли рынка с целью определить оптимальный рекламный бюджет
  2. Четкие рекомендации и понятные примеры.
  3. Вебинар рассчитан на менеджеров по рекламе и маркетингу, на начинающих эккаунт-менеджеров рекламных агентств

 

Как проходит вебинар?

Вебинар — это онлайн лекция, которая длится 1 час. Во время вебинара вы смотрите презентацию, видите и слышите ведущего, а он вас не видит и не слышит. В течение вебинара и после него можно задавать вопросы письменно или, по желанию, устно. 

 

Участвовать в вебинаре — просто!

Зарегистрируйтесь на вебинар и после оплаты участия вы получите на ваш электронный адрес письмо со ссылкой и паролем для участия в вебинаре.

В день вебинара в 17:00 нужно зайти по ссылке и набрать пароль

Никаких особенных требований к ПО и оборудованию нет (но желательно использовать наушники)

 

Сколько стоит вебинар?

Всего 500 рублей!

 

Кто проводит вебинар?

Наталья Ивановская, директор по стратегическому планированию РА Total View и руководитель First Media School

Вам это подойдет, если вы:

- не определились с профессией и пока не хотите погружаться в прикладное изучение специальности.

- имеете опыт работы в рекламе и маркетинге на стороне клиента, и у вас есть пробелы в теории медиапланирования.

 

o First Media School

  • Это не просто курсы по рекламе. Это работа на практике с гарантированным результатом.
  • На наших тренингах по медиапланированию вы будете много делать, много думать и много спрашивать.
  • Если наш студент ходил на все занятия и делал все задания, на выходе он специалист по медиапланированию и стоит на рынке около 50 000 руб в первый год карьеры.
  • На рынке реальный дефицит специалистов. Все хотят в креатив и диджитал, там очереди.
  • У наших преподавателей нет ученых степеней.
  • Зато есть от 7 лет реального опыта работы в медиа агентствах.
  • Все преподаватели работают в агентствах. Кроме педагога по английскому — она работает переводчиком.
  • Мы очень внимательны к каждому студенту. Результат будет у всех, кто хочет.
  • Наши интенсивные программы состоят из 1 теоретического и 5 практических занятий.
  • Попутно вы здорово научитесь работать в excel, power point и prezi.
  • Если умеете, то скорее всего узнаете что-то новое.

 

Кто мы?

Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Наша цель – подготовка медиапланеров для рекламных агентств и повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Наш главный принцип – минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики.

Все наши преподаватели — практикующие специалисты.

Кто такие медиапланеры?

Это специалисты, умеющие планировать рекламные кампании с максимальной эффективностью. Так, чтобы уровень  возврата вложений в рекламу был максимальным.

Для кого это?

Для студентов ВУЗов

Для начинающих сотрудников рекламных агентств

Для специалистов по маркетингу и рекламе различных компаний

Для интересующихся медиапланированием

Мы ждем студентов, начинающих специалистов и профессионалов.

Для каждого из вас у нас есть  эффективные программы, которые обязательно помогут  вам в дальнейшей карьере.

 

Наши преподаватели:

 

09bfb5ed-3f5d-4af2-b6e0-f852a366592a

 

​ПАРТНЕРЫ:

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Все занятия Первой Медиа Школы проходят в РЭУ им. Плеханова. Мы поддерживаем идею школы о важности прикладного образования и высоко оцениваем опыт и квалификацию преподавателей.

 
Международное рекламное агентство Maxus (GroupM)

logo

First Media School– это очень важное и нужное медийному бизнесу образовательное учреждение.

Первая Медиа Школа  дает прикладные знания в области медиапланирования, развивает навыки, которые применимы в реальной работе специалиста рекламного агентства.

Выпускники школы обладают высоким уровнем подготовки, и имеют все шансы претендовать на работу в лучших медиа агентствах.

Наше сотрудничество уже принесло свои первые плоды: мы приняли на работу одного из выпускников школы, которым очень довольны.

Благодарим First Media School за отличную работу.

 

Havas Media

 

HAVAS_MEDIA_rgb

Мы очень поддерживаем идею создания медиа школы. Это позволяет поднять профессиональный уровень сотрудников индустрии, уравнять стандарты медиапланирования.
Мы планируем привлекать своих ведущих специалистов, чтобы поделиться экспертизой в рамках учебной программы медиа школы.

Выпускников Первой Медиа школы мы ждём в качестве кандидатов на вакансии Havas Media.

 
Медийное Агентство Total View

t_v

Мы с радостью ждём кандидатов из First Media School, ведь все они замечательно подготовлены именно к практической работе в рекламном агентстве, и они сразу полноценно включаются в рабочий процесс. Здорово, что теперь есть курсы, где учат не абстрактной теории, а дают необходимые практические навыки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше