• 22 октября 2014, среда
  • Онлайн

Вебинар: Выбор медиа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

 

Другие события организатора

3663 дня назад
22 октября 2014 c 17:00 до 18:00

Как составить медиа микс так, чтобы бюджет рекламной кампании действительно был оптимальным?

На вебинаре речь пойдет о том, как составить медиа микс так, чтобы бюджет рекламной кампании действительно был оптимальным.
Вебинар рассчитан на менеджеров по рекламе и маркетингу или на тех, кто планирует ими стать.
 

o First Media School

 

  • Это не просто курсы по рекламе. Это работа на практике с гарантированным результатом.
  • На наших тренингах по медиапланированию вы будете много делать, много думать и много спрашивать.
  • Если наш студент ходил на все занятия и делал все задания, на выходе он специалист по медиапланированию и стоит на рынке около 50 000 руб в первый год карьеры.
  • На рынке реальный дефицит специалистов. Все хотят в креатив и диджитал, там очереди.
  • У наших преподавателей нет ученых степеней.
  • Зато есть от 7 лет реального опыта работы в медиа агентствах.
  • Все преподаватели работают в агентствах. Кроме педагога по английскому — она работает переводчиком.
  • Мы очень внимательны к каждому студенту. Результат будет у всех, кто хочет.
  • Наши интенсивные программы состоят из 1 теоретического и 5 практических занятий.
  • Попутно вы здорово научитесь работать в excel, power point и prezi.
  • Если умеете, то скорее всего узнаете что-то новое.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше