• 17 сентября 2016, суббота
  • Москва, Ул Каланчевская д 15

Введение в медиапланирование: экспресс-курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2798 дней назад
17 сентября 2016 c 11:00 до 19:00
Москва
Ул Каланчевская д 15

Что такое медиапланирование и как выглядит медиа стратегия? Как определить рекламный бюджет и спрогнозировать результат рекламной кампании? Как правильно выбрать медиа? Как анализировать конкурентов и целевую аудиторию? Все это на 1-дневном интенсиве по медиапланированию в рекламе от практиков рынка.

1-дневный экспресс-курс по медиапланированию  для начинающих специалистов по рекламе и маркетингу, а также для тех, кто выбирает направление для развития своей карьеры

Программа курса:

11:00-12:00
Понятие медиапланирования, пример медиа стратегии с оффлайн, онлайн и кросс медиа решениями. Постановка задач. Медиа задачи и медиа решения — какие свойства медиа нужно учитывать при формировании медиа микса рекламной кампании. Что такое кросс медиа, почему это тренд современного медиапланирования

12:00-13:30
Анализ категории. Маркетинговые и медиа показатели, коммуникационный анализ.
Кейсы и практикум.

13:30-14:30

Обед

14:30-15:30
Анализ целевой аудитории. Выбор ЦА для планирования, сегментирование, анализ соцдем параметров, медиапотребления и психографики. Кейсы и практикум
Принципы выбора медиа и формирования эффективного медиа микса

15:30-16:30
Медиа показатели. Суть всех основных показателей и примеры их использования. Практикум

16:30-18:00
Диджитал стратегии. Пример стратегии, основные этапы. Инструменты интернет кампаний
Как работает программатик, примеры и кейсы.
Практикум

18:00-19:00
Прогноз и оценка эффективности рекламных кампаний. Модели прогнозирования бизнес результатов на основании индустриальных данных. Введение в эконометрику

Тренинг ведет

Наталья Ивановская

80c0f5ae-74bc-4adc-b947-7314217fa3d6

Директор по стратегическому планированию, Рекламное Агентство Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia

Опыт работы с Клиентами: L’Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 10 лет.
Опыт преподавания: 8 лет.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше