Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое медиапланирование и как выглядит медиа стратегия? Как определить рекламный бюджет и спрогнозировать результат рекламной кампании? Как правильно выбрать медиа? Как анализировать конкурентов и целевую аудиторию? Все это на 1-дневном интенсиве по медиапланированию в рекламе от практиков рынка.
1-дневный экспресс-курс по медиапланированию для начинающих специалистов по рекламе и маркетингу, а также для тех, кто выбирает направление для развития своей карьеры
Программа курса:
11:00-12:00
Понятие медиапланирования, пример медиа стратегии с оффлайн, онлайн и кросс медиа решениями. Постановка задач. Медиа задачи и медиа решения — какие свойства медиа нужно учитывать при формировании медиа микса рекламной кампании. Что такое кросс медиа, почему это тренд современного медиапланирования
12:00-13:30
Анализ категории. Маркетинговые и медиа показатели, коммуникационный анализ.
Кейсы и практикум.
13:30-14:30
Обед
14:30-15:30
Анализ целевой аудитории. Выбор ЦА для планирования, сегментирование, анализ соцдем параметров, медиапотребления и психографики. Кейсы и практикум
Принципы выбора медиа и формирования эффективного медиа микса
15:30-16:30
Медиа показатели. Суть всех основных показателей и примеры их использования. Практикум
16:30-18:00
Диджитал стратегии. Пример стратегии, основные этапы. Инструменты интернет кампаний
Как работает программатик, примеры и кейсы.
Практикум
18:00-19:00
Прогноз и оценка эффективности рекламных кампаний. Модели прогнозирования бизнес результатов на основании индустриальных данных. Введение в эконометрику
Тренинг ведет
Наталья Ивановская
Директор по стратегическому планированию, Рекламное Агентство Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L’Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 10 лет.
Опыт преподавания: 8 лет.