Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Медиапланирование — очень динамичная отрасль рекламы. Новые инструменты, новые тренды и новые особенности планирования появляются постоянно. Этот мастер-класс о том, что такое медиапланирование, какое оно сегодня, а также о карьере медиапланера и перспективах профессии.
Программа мастер-класса:
— понятие медиапланирования в рекламе
— стратегическое и тактическое медиапланирование на практике
— медиа и маркетинговые исследования — какие они сейчас и что изменится в ближайшем будущем
— как медиапланирование сегодня отличается от того, что было вчера — опыт международных рекламных агентств
— новые тренды, инструменты и кейсы
— как меняется аудитория сегодня, как достучаться до нее в эпоху диджитал
Мастер-класс одновременно дает основы современного медиапланирования тем, кто не собирается учиться по этой специальности дальше и представление о полном курсе тем, кто собирается.
Мастер-класс ведет Наталья Ивановская
Директор по стратегическому планированию, Рекламное Агентство Total View
Ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L’Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 9 лет.
Опыт преподавания: 7 лет.